Форум - Тема - "Всё о стройке и прорабах от дядюшки-сора"
Форум Рашки:
09.12.2012 | 13:13№5156086

вот и худший случай... http://www.rashka.ru/t.htm?n=12585&s=-1

09.12.2012 | 14:38 *№5156252

to pepelopez
я таким способом строил себе лабу 1.5 года назад у меня было 5 альтов одел их поставил зарплату - 10000 и строил бесплатно затраты только на шмот - да долго но прораба себе позволить не мог так что строить возможно и без прораба на начальном этапе развития когда ограничен в средствах

09.12.2012 | 14:53№5156334

to ezermalus
Сорри, но не проще было пару недель (ну месяц ) поработать этими же альтами на нормальных стройках за нормальные деньги, заработать деньги на прораба и нормальную стройку для себя, и построить ту же лабу за день?

09.12.2012 | 15:09№5156399

to redvard
я выбрал такой вариант а по времени практически ничего не выигрываешь - пока заработаешь на прораба тем более зарплата строителей была макс лям да и работу не всегда найдешь

09.12.2012 | 15:17№5156424

парни, давайте хватит делицо воспоминаниями? тут многие помнят зп и в 1 лям и в 50 к ...

строить бесплатно можно, но это тема для отдельной ветки и точно не для прораба такого уровня, как соранд

скажу по секрету, я сам его недавно попросил построить 10 маленьких объектов, на что получил вполне справедливый совет - запустить автостройку и подождать пару дней)


так что, в Этой ветке речь идет о крупных стройках, которые сам не построишь . .разве что за год

09.12.2012 | 15:25№5156452

to ezermalus
>>а по времени практически ничего не выигрываешь

ну давай посчитаем) Тогда з/п прораба помнится была 20-30 лям в день, а макс. эффа была около 800%, з/п строителей - 1 лям. В стройке лабы 300 часов, значит тогда стоимость стройки была бы 300 : 800% = 37,5 часов строителей = 37,5 лям + 30 (з/п прораба) = 67,5. Лекго поститать, что даже с 500% эффективностью (тогда эффа строителей была пониже) даже на стройках с з/п в 700к (чтобы не напрягаться и не искать за лям) 3 альта могут за день заработать 3,5 * 3 = 9,5 лям. Соответственно 67,5 - за 7 дней :)

Те же 3 альта без прораба лабу построят за 300 : (5 * 3) = 20 дней. Помню делал похожие подсчеты когда пришел в Рашку новичком 3 года назад :)

09.12.2012 | 15:29№5156475

Важно понять одно: заработать денег на нормальных стройках, строя альтами, а потом запустить свою с нормальным прорабом и нормальными з/п во все времена было более выгодным занятием. Разумеется сейчас речь идет об объектах 1000+ часов - если меньше - построят бесплатно роботы (по 100 часов в день)

09.12.2012 | 15:34№5156525

я ни в коим разе не против прорабов упаси бог просто привел пример из своей практики - а крупные объекты без прораба построить нереально - это однозначно

09.12.2012 | 18:00№5157183

to redvard
Вот, именно эти типичные ошибки новичков я и хотел осветить в этой ветке=)
Игра эта - якобы экономическая, соответственно в ней нужно думать и считать..а если подумать и посчитать, то выйдет следующее: три альта-копателя за день выкапывают на стройке худо-бедно 150 мио в день, включая расходы на шмот. Через 10 дней у вас хрустит полтора ярда в кармане для оплаты услуг прораба по постройке этой лабы.
1.5 года назад лаба строилась 2000 часов, если бы вы строили её сегодня то потратили бы на её строительство следующую сумму: 2000/1.1 * 10 мио = 1,727 ярд (строителям) + ЗП прорабу 1.5 ярд итого 3,227 ярд (минус 150 мио - если вы со своими тремя альтами в этот день тоже не бьёте баклуши, а роете на стройке своей или чужой ) Итого в худшем случае Ваши затраты вы "накопаете за 21 день.

09.12.2012 | 18:07№5157198

to redvard
Рэд =) Лаба 300 часов была 3 года назад, потом Денис поднял до 2000 =)

10.12.2012 | 01:59№5157980

Тема сисег не раскрыта. Ветка эта - якобы информационная (из названия), но инфа почти на нуле. Опытные игроки и без нее все ходы знают, значит предназначена для информирования новичков. Я влез в эту ветку, потому что не нашел для себя эффективного способа строительства фабрики, так она и коптит по 100 часов в день.
Накопить на строителей, как тут пишут, можно, только не нужно - у новичка эти строители не окупятся.
Что сделает чел, чтобы построиться? Первым делом будет искать строителей - ибо сказано - ищи прораба со строителями. Никто ему не говорит, что объект сам построится. Везде, в чате и на форуме - кругом реклама соранда. Где взять других - непонятно.
Факт №1. Прораба такого уровня как соранд надо нанимать при ПУ от 40 и наличии дир.шмота от штуки баков (оценочно).
Чтобы на стройку фабы сбежалось 100 строителей надо выставить зарплату по максимуму. Бригада сора по 10 лям берет? Т.е. при эф.600% за день им надо заплатить 6 ярдов? Я не напутал? Не окупятся никогда. Давай сделаем зарплату поменьше - тогда придут человек 10. В этом случае, очевидно, любой прораб будет неэффективен.
Вспомнили тут Лисичку. Она сначала набрала больше 80 строителей с зп 12лям без прораба. Откуда ей знать, что это глупость? Я ей предложил взять прораба или уволить строителей. В результате осталось человек 15 без прораба, которые отъедят у нее полтора ярда, а строят всего 175ч/с. 100 часов - халява и 75 часов - горе-строители. Амба - твоя ученица. Что делать в данном случае? Непонятно. Отсюда -
Факт №2. Лично я не нашел способа привлечения строителей на свою фабу, которые окупились бы за приемлемое время. А приемлемое время определяется тем, окупит ли прибыль с объекта сэкономленное время строительства.
Хотя - можно прорабить самостоятельно. Надо прокачать ЭУ до 34 - это быстро. Купить на полярда прорабского шмота. Эф.прораба при этом 200%. Немного, но в случае лисоньки полуторный прирост.
Факт №3. Не забываем, что объекты строятся бесплатно по 100часов в сутки.

Возможно я в чем-то неправ. Но - новичку негде взять инфу. За полгода здесь я насмотрелся на глупые поступки. Повторюсь - не рассматривайте новичка как лоха. Вместо того, чтоб истерить, лучше бы деда сор разъяснил что делать человеку 1) с единичным ПУ, 2) с ПУ 25 и дир.эф.200-300%. Остальные сами разберутся, а не разберутся - сами виноваты

10.12.2012 | 03:05№5157993

ёоооо, мой вчерашний пост опять удалили, я в отчаянии, 2/3 моих постов удаляется без объяснения, при том, что я уверен - ни разу не нарушал правил, да - наступал на хвост авторитетам, но правил не нарушал, требую объяснений, иначе в этой игре больше не появлюсь

11.12.2012 | 00:42№5159544

>>Чтобы на стройку фабы сбежалось 100 строителей надо выставить зарплату по максимуму. Бригада сора по 10 лям берет? Т.е. при эф.600% за день им надо заплатить 6 ярдов? Я не напутал? Не окупятся никогда.


Пепе...вот поэтому твои посты и удаляют...ты будучи крайне мало информированным человеком в стройке теоретизируешь, а я дружок, практик. Соответственно как теоретика твои знания изобилуют белыми пятнами, отсутствует видение картины в целом...

11.12.2012 | 00:52№5159548

а бригада сора на самом деле имеет среднюю эфективность от 700% и строит, к примеру, РОВНО 1 НЕФТЕСКВАЖИНУ В ДЕНЬ, а это 10 000 часов ...неокупиццо...конечно, особенно когда масла в голове на минимуме.

11.12.2012 | 00:53№5159549

Туда даже например не придёт мысль, о том что игрок может взять кредит, купить район, застроить его робонефтескважинами и процентики-то капают - каждый день по кредиту, и чем быстрее он построит, тем быстрее проапит и тем раньше он начнёт гасить кредит и его проект окупится. Честно говоря дружок, твои попытки вступать со мной в публичную полемику весьма наивны=) Лучше приходи учиться, я тебя за пару недель подтяну по знанию игры.

11.12.2012 | 01:05№5159553

И не забудь сказать ещё раз что это не ликбез, а реклама! Бригады сора...и мы вместе с другими опытными игроками поржём над тобой ещё раз...собсно всей бригадой и поржём. Как я ржал заглянув сюда:
Итак игрок пепелопец: http://www.rashka.ru/profile-stats.html?n=227732 Трудовой стаж: 0 дней
Смотрим альта - Педро.Лопец: http://www.rashka.ru/profile-stats.html?n=244338 Трудовой стаж: 0 дней

11.12.2012 | 01:20№5159561

Сравниваем: сор - http://www.rashka.ru/profile-stats.html?n=24141 Трудовой стаж: 45 дней
альт сор_1 - http://www.rashka.ru/profile-stats.html?n=26499 Трудовой стаж: 462 дня
альт сор_2 - http://www.rashka.ru/profile-stats.html?n=26503 Трудовой стаж: 449 дней
альт сор_3 - http://www.rashka.ru/profile-stats.html?n=26502 Трудовой стаж: 448 дней

11.12.2012 | 01:22№5159562

Ты понимаешь что я рою почти ПОЛТОРА ГОДА реального времени, вместе со всеми самозабанами и бросаниями игры практически каждые три дня???
Эх, педрыч, лучшеб ты убился ап стенку, чесслово, чем так позориться=((( А гуру твоему - выговор!

11.12.2012 | 01:27№5159573

Трудовой стаж: 8 дней

я себя реально бездельником почувствовал))))))

11.12.2012 | 01:31№5159575

Миш, но ты же не лезешь при этом новичкам советы давать=) да и по сравнению с ним ты - трудяга! Целую неделю рыл! =)

11.12.2012 | 02:18№5159664

сор, опять истеришь, копать ты умеешь, а с арифметикой у тебя не лады, дык при физической работе это не удивительно, опровергнуть меня с калькулятором в руке слабо? Вот то-то. Судя по прыжкам на месте я кажется задел строительную мафию за живое? Вопросов к тебе у меня больше нет. Меня просветили, что ты прораб по нереально завышенной цене. Поржем вместе? Иго-го.
По-прежнему жду ответа - кто удалил мои посты и почему?

to pepelopez
тебя кто-то заставляет нанимать соранда? а я нанимала - отличный прораб. Скажу больше, я дала ключи от квартиры, где деньги лежат, а именно, доступ к неписи. Не пропало ни копейки.

11.12.2012 | 02:35№5159689

to Aleksandra
нет конечно, но он сам вызвался рассказать в форуме все о стройках и прорабах - взялся за гуж, не говори, что не олень, вот я и решил вызнать, как мне выгодно достроить фабрику, поделился, что не нашел способа, кроме как ждать бесплатного окончания, неожиданно начались наезды, истерики, удаления постов - казалось бы с чего? Несколько раз назвал меня идиотом. Наверно ДРУ это не считает оскорблением? Видно это неспроста. Всего-то надо было сказать - я дорогой строитель для тебя, поищи лямов за 300. И вот эту барышню Амба выдвигает в президенты?

11.12.2012 | 02:38№5159697

to Aleksandra
любопытно, что ни одной моей цифры не опроверг и своих не привел

to pepelopez
ну как бэ соранду не только я доверяю. и он таки ЛУЧШИЙ прораб рашки. Даже будучи в свое время не максимально прокачанным, он был лучшим. И им остается до си пор. Мне вот интересно, кто именно нашептал тебе в уши, что его цена сильно завышена , и чем это было мотивировано. Можно в привате( может хоть увижу родного ученика впервые в привате, а то растет как репей ,сам по себе(((

пысы. а насчет не сдержался, так с кем из нас не бывает, ты ,наверняка, тоже не ангел.

Проскролить наверх